Ford-Омск в Омске

Ford - официальный дилер. Продажа автомобилей, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей в соответствии со стандартами компании, включая обеспечение оригинальными запасными частями и расходными материалами, автомобили с пробегом.

Автоцентр «Ford-Омск» является официальным дилером ЗАО «Форд мотор компани» в Омской области.

Предприятие функционирует с 1998 года.
Основными направлениями деятельности являются:

  • продажа автомобилей марки «FORD», официально поставляемых в Россию, включая всю процедуру логистики, предпродажную подготовку и документарное оформление;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей в соответствии со стандартами компании, включая обеспечение оригинальными запасными частями и расходными материалами.

Автоцентр «Ford-Омск» предлагает весь модельный ряд автомобилей марки Ford на условиях, единых для всех официальных дилеров в России:

  • автомобили продаются по цене единой для всех дилеров,
  • реализуются стандартные маркетинговые программы для потребителей.

Часы работы:

  • Отдел продаж: с 09:00 до 20:00, ежедневно
  • Отдел запчастей: с 08:30 до 19:00, ежедневно
  • Кредитный Отдел: с 10:00 до 19:00, ежедневно

Отзывы о «Ford-Омск»

  • сергей Гость
    24.02.2018 | 12:12
    сергей павлович ланевский
    В этой компании я приобретал и обслуживал Форд Фокус2 ,друзья к этой конторе нельзя притрагиваться даже длинной палкой ,безрукие,вороватые ,и трусливые хамы .Когда доходит до официальных разборок ,готовы лизнуть куда угодно ,и машины подменные и что хочешь,дилерские у них отобрали ,осталось сто ,прокуренная конюшня ,возможно у них есть или были хорошие спецы ,но мне встречать не довелось.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юлия Гость
    30.04.2014 | 11:10
    отзыв о работе сервисного отдела
    30 апреля 2014г. Обратилась в автоцентр для гарантийного ремонта (перепрограммирования ключа зажигания). Время было назначено заранее, т.к. для меня время очень ценно (причем на выходной день записаться было нельзя, т.к в выходной гарантийный ремонт не работает);приехала четко по времени. На стойке приема мне уточнили, что время ремонта займет не более час, а то и меньше (еще раз напомнила, что мне время важно). Осталась в комнате ожидания. После двух часов ожидания (т.е я дала несколько больше времени, как вы понимаете), я спустиламь на стойку сервиса и оказалось, что обед у всех специалистов приема одновременно и никого на рабочих местах нет!!! Увидела девушку за стойкой торгового зала, обратилась к ней с вопросом о том, где узнать о моем автомобиле, на что мне сказали, мол, обед, ничем помочь не можем. Когда я уточнила, что ожидаю на час больше отведенного времени, девушка решила поискать моего менеджера или сервиса ( не знаю как их назыаают по имени Алексей Афиногентов). Набрав телефон этого Алексея, она объяснила мне, что мужчина этот уехал видите ли и будет чернз 30 минут, а про машину он не знает. Я попросила пригласить старшего смены, который знает и о чудо, появился сам Алексей (который чудом никуда оказывается и не уезжал). Алексей с умеым видом сел за стойку и игнорировал меня несколько минут (а я стояла напротив и мне было уже даже интересно на сколько хватит наглости меня не замечать), пока не спросила сама, что с моим автомобилем, мне ни то что никто не принес извинений за ожидание, а спросили а что вас разве не придупредили, что задерживаемся? Т.е. как буд-то не он должен знать и звонить в таких случаях, а кто то нивиданный. Ничуть не смутившись, Алексей сказал, что еще нужен час времени с пояснением какиз то там проблем с программой и т.д.. Меня возмутило не то количество времени, которое я потратила (благо можно работать удаленно), а то , на сколько отвратительный сервис в кампании. Причем девушка сначала пыталась объямнять, что она ничего не знает и сделать не может, менеджер не извинился за то, что никто меня не придупредил о задержке. Само понятие обслудивания без обеда видимо им совсем нн понятно и не видано. Обидно, что до этого дня я была в полном восторге и везде рассказывала о хорошем сервисе именно в Форд Омск. Я бы очень хотела, чтобы мне позвонили с извинениями за непредоставленный сервис!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    3
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    04.12.2012 | 10:33
    ТО в Форд-Омск
    Люди!!! НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в Форд-Омск! К сожалению, работающие в этой дилерском центре люди считают, что все вокруг дураки, и можно взять с человека деньги, не осуществив никаких работ.
    Мой опыт: отдали машину на ТО. Машина целый день была на станции. По результатам диагностики написали целый перечень работ, при этом ни одна(!!!) из поломок не подтвердилась в других двух(!!!) центрах! Если бы ремонт на самом деле требовался, то такие центры как "Реактор" и "Виадук" подтвердили бы это. Мы обратились с результатом диагностики снова в Форд-Омск. Нашу проблему обещали и решить (при этом все та же Вера постоянно отсутствовала на рабочем месте при звонках с личного сотового, а через мгновение при звонке с неизвестного ей телефона каким-то чудом появлялась на рабочем месте). После долгого ожидания, кучу потерянного времени, сил и нервов, нас соединили с директором. Честно говоря, такое ощущение, что поговорили все с тем же мастером, потому что аргументы были все те же: ремонт амортизаторов написали из-за ошибки компьютера. Ничего себе ошибочка на более чем 10 000 руб. Директор сказал, что если мы хотим доказать, что они провели диагностику недобросовестно, то мы должны привезти машину снова к ним в центр. На мой ответ, что у меня есть официальное подтверждение того, что данных поломок не обнаружено, он сказал, что «Реактор» и «Виадук» - гаражи и их диагностика не является подтверждением! Далее у нас возник вопрос – «так все-таки нам вернут деньги за ТО, если подтвердится факт обмана?! Директор ответил: «Нет, тогда мы перед Вами извинимся!»)))) Комичная и в то же время грустная история… о возврате никаких денежных средств не шло и речи даже в случае уличения их в некачественной работе! Смысл приезжать в Форд-Омск и проводить диагностику в 4 раз за извинения их «чудо-мастеров»? Выводы и результаты: Выброшенные «на ветер» 6500руб., потерянные нервы и 3 рабочих дня.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    3
    :
    0
    +
  • Павел Гость
    11.11.2012 | 11:18
    Мой опыт ремонта в автосервисе Форд-Омск
    Хочу поделиться впечатление от обслуживания в автосервисе Форд-Омск. Приехал я на замену сальника привода, сразу сказал приемщику, что хочу присутствовать при всех манипуляциях с машиной. В рем зону пустили, механик на мое приветствие "Доброе утро" заявил, чтобы я находился подальше от машины и не мешал ему работать. Я отошел метра на два, сел в сторонке наблюдаю, не мешаю, вопросоми-советами не докучаю, за руки механика не хватаю. Вообщем веду себя прилично, понимаю, человеку нужно пространство для работы. Механик снял колесо, вал привода и исчез. Подходит ко мне приемщик и заявляет вежливо, что пока я нахожусь возле машины механик к ней не подойдет. Короче меня мягко выставили из рем.зоны. Считаю, за 30% накрутку в обслуживании можно было бы и потерпеть мое присутствие и по возможности отвечать на вопросы, если такие возникнут. Хотя на кануни был у их электрика-диагноста, тоже присутствовал, побеседовал, все спокойно без надрыва объяснил, показал. В итоге замена сальника была сделана, но насколько качествено мне теперь трудно судить.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    2
    :
    0
    +
  • Петя Гость
    04.10.2012 | 06:12
    Отзыв о дилере
    По продажам один нормальный менеджер Вадим, остальные ничего нормального не могут сказать. Сервис ужасный к большому сожалении в нём ни осталось нормальных приёмщиков, а следственно и нормальной вогдящей диагностики.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    3
    :
    0
    +
  • Ваилий Гость
    24.11.2011 | 18:41
    Отзыв о работе кузовного цеха
    10.11.2011 По рекомендации страховой компании обратился в Форд-Омск.
    В результате многочисленных осмотров и согласований машина простояла разобранная на улице 40 дней. Теперь надо еще месяц ждать заказанные детали. Раньше весны машину наверно не получю.
    Организация работы и согласований на уровне канализации.
    Больше в Форд-Омск ни за какие коврижки.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    3
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    06.11.2010 | 10:40
    6-го ноября 2010 года в течении 3-часов пытался записаться на замену масла. Отвечала девушка Вера , что человек,который записывает,перезвонит.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    3
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Ford-Омск»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000