SsangYong - официальный дилер. Продажа, сервисное и техническое обслуживание, запчасти.
Отзывы о «Сфера»
Виктор Гость
23.11.2016 | 15:30
гарантийное обслуживание
Я второй покупатель автомобиля SSANGYONG KYRON г.в. 2013, Три первых гарантийных обслуживания проходил первый владелец без нарушений. Четвёртое (последнее) обслуживание проводилось в ООО "Сфера" уже мной 16 октября 2016 года. Пробег 58002 км. Выявлена неисправность часовой пружины - механик сказал, что заржавела и сломалась. Мне отказали в гарантийной замене неисправной пружины, ссылаясь на перепробег. Я так и не понял данную отговорку, т.к. никакого перепробега я не допустил, ни по километражу, ни по срокам гарантии. Получается, я должен на гарантийный автомобиль покупать пружину за 18 тыс. рублей? Сотрудники были, мягко сказать, неприветливы. Больше не обращусь в эту фирму под дулом автомата и никому не советую.