Мы восстанавливаем подшипники скольжения, втулки и валы, и другие детали и узлы. При восстановлении используются технологии газопламенного напыления, процессы плазменной, а также газопламенной наплавки. Мы восстанавливаем коленчатые валы длиной от десятков сантиметров (компрессорные) до нескольких метров, с диаметрами коренных и шатунных шеек до 150 мм. и более, имеющих в результате эксплуатации повреждения рабочей поверхности шеек глубиной до 1,5 мм. в виде износа, трещин, забоин, коррозии.
Наносимые покрытия по своим триботехнологическим свойствам или соответствуют или превосходят исходный материал пар трения. Для восстановления работоспособности двигателя применяем шлифовку ГБЦ, это позволяет избавиться от забоин и царапин на привалочных поверхностях.