-
Роман Гость
07.05.2016 | 08:04
Читаю много отрицательных отзывов про работу менеджеров, ну это и правда так, но не спешите с выводами о всей системе "экзист" она скорее ориентирована на интернет заказ через электронные каталоги elcats, чем на приход туда и какого то взаимодействия с менеджерами(все через интернет). Сколько раз заказывал всегда сам, всегда все рабочее и ровное приходило.В итоге работа менеджеров - 3, сама система эл.каталогов 5+
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Nati Гость
02.11.2015 | 12:14
Однажды имели неосторожность произвести заказ запчастей в интернет-магазине "Exist"...
При получении товара в офисе на ул.М.Жукова, 77 выяснилось, что трос стояночного тормоза найти на складе не могут. После очередного безуспешного поиска, кладовщик Хайдуков предложил зайти в следующий раз, так как он не может найти товар на складе...
После просьбы предоставить заказанную и доставленную в офис запчасть к поиску подключился менеджер Арчаков, но после тщетных попыток направили к старшему менеджер Монахову, который начал свое общение по- хамски, мотивируя это тем, что якобы камень преткновения под названием "трос стояночного тормоза" был выдан ранее и клиенты требуют с них уже выданную запчасть...Может быть у Дмитрия Монахова такой корпоративный стиль общения с клиентами, но со стороны это выглядело весьма некрасиво.
После проведенных в офисе двух с половиной часов безуспешных поисков вышеуказанной запчасти сложилось определенное впечатление о компании: отсутствие четкого алгоритма работы сотрудников с клиентами, безобразный учет выдачи заказов-они. выдаются без подтверждающих личность и оплату документов, выданный товар списывается со склада не по каталожному номеру, а по фамилии клиента, что приводит к ошибкам.
Что получилось в итоге:
трос стояночного тормоза на Toyota был выдан клиенту, заказавшему его (трос) на Volkswagen, а трос стояночного тормоза на Volkswagen достался нам. Менеджер уверял нас, что такая фатальная ошибка произошла впервые, во что верится с трудом. При нас позвонили хозяину Volkswagen, обещали исправить ошибку не внимательного кладовщика. P.S. Уважаемые работники компании Exist.ru, сохраняйте имидж компании, будьте внимательны к клиентам и добросовестно исполняйте свои обязанности. Прежде, чем хамить, разберитесь в сложившейся ситуации, умейте достойно признавать свои ошибки !!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
алех Гость
20.02.2015 | 21:37
часто ошибаются с каталожными номерами.Плохо советуют про качество дубликатов. Надо относиться к работе более ответственно.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Глеб Гость
25.09.2014 | 17:35
Менеджеры или продавцы видут себя как генеральные директора,когда к ним вламываются без стука и ничего не знаю,как бараны упираются,нужно ваше ПТС!
Не далекие и упрямые
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Юрий Гость
19.05.2014 | 13:37
Заказал запчасть, в последний день оказалось что ждать ее не стоит. Другая лежит на складе в Москве (со слов менеджера) когда будет в Омске??? В общем безответственность полнейшая. Советую искать более порядочный магазин.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Станислав Гость
12.02.2014 | 15:11
Появился такой же магаз, только четче работают, авиадоставка, всегда перезвонят, проконсультируют. Работают по такой же схеме только лучше, цены интересней. Автодок называется, в Омске официальное представительство
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Эдмунд Гость
26.02.2013 | 14:54
Лучший магазин в омске!
Не надо заказывать дерьмо и всё будет работать!
Скорее всего вы сами заказали деталь которая вам не подходит !
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Dimon55 Гость
30.11.2012 | 13:34
Вот они тоже хороши. Вот проблема. Купил у них запчасть, НО она была не та. Сказали что ощипка в каталоге, денег конечно не вернули. ладно, купил то что надо. НО тут тоже не так все гладко. Прослужила она всего 2 недели и пиз...ц. За брак они тоже не отвечают. и зачем такой магазин нужен???
Оценка: 1 из 5 - очень плохо