-
Vladimir74 Гость
22.03.2016 | 19:34
Обслуживание на нуле. Даже оценивать нечего. Ждал шаровую по гарантии на Chevrolet более двух месяцев. Наконец поставили, но проблема не ушла. Пригнал на диагностику, заранее записавшись, в итоге продержали 4 часа и отправили ни с чем. Объяснив, что сегодня они не могут заняться машиной, так как у них стенд на калибровке. А раньше не могли об этом сообщить, нужно было продержать 4 часа, пока сам не пошёл, все просто проходят мимо и молчат. Если не измените отношение к клиентам, к вам просто никто не будет приезжать!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виталий Гость
25.01.2016 | 14:34
Записался за неделю на 10 часов утра. Приехал в 9ч. 40 мин., заехал в бокс и начался цирк.
Приёмщику сообщил о проблеме повышенного расхода топлива(заранее по телефону сказал что мне надо проверить работу каждого датчика отвечающего за расход, и что ошибок работы эбунет, на что мне сказали что проблем нет проверим!!!)
Вдруг какая то рожа в грязном комбинезоне говорит что мне считают ошибки и больше ничего делать не будут. На мои возражения что обещали проверить работу датчиков, ответа не получил. Стою жду возле машины пока кто-нибудь подойдёт занятся машиной. Простоял, просидел почти 2 часа, никого нет. На вопрос долго ли ещё ждать ответ был типа диагност занят.
Потеряв 2 часа уехал не став ничего делать.ЭТО ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ
СЛУЧАЙ ВТОРОЙ:
была у них весной 2015 года акция: мойка машины диагностика ходовой, визуальный осмотр двигателя, корректировка фар, развал- схождение за 1000 р.
При заезде по разговору приёмщика понял что у них не работает стенд развала. На мой вопрос сделают ли мне развал сказали что сделают(ребята уже заканчивают настройку). Делали они эти процедуры почти 4 часа.
Когда спросил долго ли ещё сказали что сейчас выгонят ., поинтересовался развалом- схождением, СКАЗАЛИ ОН У ВАС В ПОРЯДКЕ РЕБЯТА ПРОВЕРИЛИ. А проверили скорее всего визуально ведь стенд так и не заработал после моего выезда. удивлению не было предела Т, К. развал я не делал 3 года и были заменены детали подвеск.
ВЫВОД: у них простой зачем делать когда можно сказать что там всё нормально и взять за это деньги не напрягаясь
Больше туда ни ногой и никому не советую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
27.08.2015 | 05:13
обслуживался на то три раза новый опель астра фемели H не разу не меняли салонный фильтр а деньги брали через 50 тысяч пробега перестал поступать в салон воздух фильтр был забит грязью больше никогда не буду обращаться в этот салон
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юрий Гость
17.12.2014 | 08:09
Не так давно был обладателем Шевролет Каптива.
Приходилось заезжать в З.С. Альянс... Сервис - НИКАКОЙ! Ценник - ИНОПЛАНЕТНЫЙ! Практически всегда разворачивался и уезжал ремонтироваться в другом месте! Решил распрощаться со своей ласточкой. Взял тойоту. Больше к ним ни ногой!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Западно-Сибирский Альянс
22.01.2014 | 14:25
Добрый день Александр на Ш.Ниве, уточните какого числа и месяца вы заезжали на замену сальника хвостовика, если не затруднит укажите номер з/н или номер а/м.
Уважаемые клиенты если у Вас возникли спорные ситуации в нашем Автоцентре, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов или непосредственно к руководителю сервисного центра.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
21.01.2014 | 16:11
Купил в Альяньсе шевиниву машина на гарантии потек сальник хвостовика за-----я записываться на очередь, когда получил долгожданную очередь, я замучился искать мастера который бы устранил эту мелочную неполадку. В конце концов, меня загнали на подъёмник и дали каково то мальчика, который копался сорок минут. В процессе чего я потерял 3 часа 50 минут! Вывод)))) Если можете, делайте ремонт сами или на другой станции за деньги, потеряете меньше времени!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
06.12.2013 | 07:38
пригнал для себя круз из москвы, по трассе загорелся чек, соответсвенно поехал к дилеру з.с.а. на Химиков 60.
1.приняли без записи Порадовало,
2,отправили на мойку, помыл, загнал в цех (мыли 15 мин)
3,пока приемщик принимал и осматривал авто, мастер одел чехлы на руль и сиденье (мелочь, а приятно)
4.сказали ждать 30 мин, пошел в зону отдыха (диваны, журналы, кофе-правда за деньги, но есть в автомате
5.через 40 мин пригласили,вынесли вердикт 1 ошибка(пропуск зажигания, потушили ошибку)
катаюсь неделю чек не загорается , планирую поехать на ТО В ЗСА, цена и качество устроило
PS а кофе можно было бы и на халяву мелочь , а приятная.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Иван Гость
23.07.2013 | 09:53
Это не рабочие а детский сад...друг на друга валят....а в итоге ничего не происходит...Слов нет...даже ехать к ним не хочется.....За слова не отвечают.......Ничего не знают..........
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Rkbtyn Гость
14.11.2012 | 18:08
Ужасно, плохо соображающие работники, перепирают все косяки друг на друга! Просто так отдал деньги за мойку простоял в очереди потратил на все около 4 часов! в итоге сказали что надо записываться! 100 рублей за мойку не жалко, но тут уже дело принципа! лучше бы я их в перехорде бабушке отдал! бесполезная трата времени! получается что руководитель не руководитель, что за подбор персанала и что за работа с клиентами! Так же нет руководства на месте и никто не может ответить за такую работу своего персонала!!! Больше не ногой в эту... даже нельзя сказать организацию, шараж монтаж какой то!! И не советую вообще туда обращатся!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
гоги Гость
23.07.2012 | 08:22
Не подходите даже близко работают одни аферисты врут прямо вам в глазаМожно ремонтироваться если сам знаеш что сломано ,
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Иван Гость
14.05.2012 | 19:25
с начало дозвониться не мог. это бывает. Потом выслушивал 30 секундную информацию. С кем я разговариваю и что это за компания. Ладно думаю, потом прошу сказать сколько стоит деталь. Меня переключили на отдел запчастей. Где,музыка заиграла по новому. Кто это и куда я попал))) Я думал это все. Но нет. с начало я ждал ответа минут 5 и когда я не успел спросить в наличии это или нет. Уже положили трубку) Я по новому стал набирать. Но после всех ступеней. Я попал на девушку. И та мне вообще сказала, что месяц ждите и то может не прийти))) А так компания вообще хорошая)))) Еще бы п****ли меньше.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Екатерина89
10.05.2012 | 07:30
Ребята толковые, ремонт, обслуживание - все на высшем уровне!!! Вежливость, понимание - молодцы. Оценка отлично! Побольше таких салонов
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виктория Гость
25.04.2012 | 10:09
Приехав в СТО меня встретили милые мальчики, которые забрали машину на диагностику (опель), меня беспокоил шум в двигателе. Предварительно моторист сказал, что ничего страшного, может компенсаторы брякают. Я оставила машину и со спокойной душой поехала на работу. На следующий день мне позвонили и сказали, что для установления причины необходимо разбирать мотор, и так на ней ездить нельзя. Мне ничего не оставалась как согласиться, при этом сумму дефектовки мне озвучили в 5 тысяч. После разбора движка мне сообщили, что мотору по неизвестным причинам пришла по русски говоря - хана. Моему удивлению не было предела. Стоимость ремонта минимум - 60 тысяч рублей. Когда я отказалась от такого любезного предложения, мне сообщили, что я им должна 8 тысяч рублей за разбор движка, более того уехать на этой машине я не смогу, так как сбор его в нормальное состояние будет стоить 15 тысяч рублей. Компания из трех человек активно навяливали мне запчасти на движок, которые специально для меня выйдут всего в 30-ку. Итог таков, забрав машину на тросу я буду платить деньги в другом СТО чтобы мне привели машину в рабочее состояние. 8 тысяч рублей я отдала непонятно за что. Вывод: ребята ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту шаражкину контору, останетесь с пустым кошельком и нулевым результатом. Удачи всем!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
06.04.2012 | 18:42
В понедельник собирался ехать за покупкой лады семерки, но теперь поеду в Ладу Омск. Спасибо за отзывы.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Стас Гость
04.04.2012 | 12:03
Более 3,5 месяцев ждал гарантийную деталь. Позвонили, что пришла, записали на 29.03.12 в 14:00. Отправили на мойку, и только в 15:09 заехал. Оказалось деталь пришла не та, и аогда придет нужная неизвестно. На мой вполне логичный вопрос, для чего я тогда отпросившись с работы ехал через весь город и заплатил за мойку, вразумительного ответа не последовало. Более того извиниться ни кто даже и не подумал. Абсолютно непрофессиональные ребята. Следующий автомобиль у них преобретать точно не буду.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Миледи Гость
26.03.2012 | 21:27
Решила приобрести авто, по куче причин выбор остановился на лада "Гранта". Приехали в салон в конце февраля, сказали ждать до сентября!!! Вообщем через минут 10-15 договорились с сотрудником салона, что машина придет в апреле (это оказалось вполне возможным по словам менеджера!). Хорошо, что в марте я решила узнать на сколько повысили цену, и как сильно я удивилась узнав что в данном автоцентре такой машины в продаже не будеет!!!! Самое неприятное, что менеджер с которым "договорились" даже не посчитал нужным позвонить и предупредить, что «Западно-Сибирский Альянс» больше не является диллером Lada! Если есть выбор, не вязывайтесь с данным автоцентром!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ольга Гость
07.01.2011 | 13:15
При прохождении ТО нам подменили аккумулятор,воздушный фильтр.Я хочу чтобы откликнулись люди которых также обманули мы подадим в суд на эту конторку.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо