СибирьАвтоКар в Омске

Компания «Сервисный центр «СибирьАвтоКар» является официальным дилером автомобильной марки «CHERY» в г. Омске с 2010 года. За это время нами накоплен огромный опыт в продаже и обслуживании автомобилей CHERY.

Основной салон и технический центр находятся по адресу: г. Омск, ул. Перелета, 5В, так же для удобства наших клиентов в конце 2013 года начал свою работу еще один автосалон нашей компании по адресу: ул. Б. Хмельницкого, 283. По этому же адресу открыт автомагазин по продаже запасных частей и аксессуаров для автомобилей марки CHERY.

Компания «Сервисный центр «СибирьАвтоКар» плодотворно сотрудничает с пятнадцатью банками и тремя лизинговыми организациями, что позволяет нам подобрать максимально простые и понятные условия покупки автомобилей для наших клиентов. И еще один немаловажный фактор: на нашем складе практически всегда в наличии весь модельный ряд и цветовая гамма автомобилей CHERY от практичного и недорогого CHERY Bonus до солидного и стильного CHERY TIGGO 5.

Отзывы о «СибирьАвтоКар»

  • виктор Гость
    27.10.2021 | 17:52
    стоимость услуги в итоги не соответствует оговоренной ранее
    обешали поменять пыльник на переднем приводе за 1200 в итоги выставали счет 1500 обоснование сложностью работы
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Янна Гость
    05.12.2020 | 17:57
    Ужасный во всём сервисный центр!!!
    Ужасный сервис во всём. Постоянные ожидания в выполнении услуг и качество работ хромает. В ноябре 2020 оказана неквалифицированная услуга, потом ещё раз пришлось записываться и ожидать другого мастера, который исправит недочет предыдущего недомастера...
    Ещё записались на 13 ч на устранение проблем сигнализации при авиозапуске...сказали, что перезвонят как будет готово... Пока сами не перезвонили, сервисный центр молчал, в итоге в 20 ч забрали машину с автосервиса, никто ничего не делал, мастер заболел. Почему нельзя было позвонить и оповестить клиента об этом и не тянуть целый день!!!??? Просто полный бред! В результате свои планы не реализовали, рассчитывали на использование машины!...не советую этот сервисный центр, однозначно!!!!
    Сервисный центр= взять самое плохое СТО + добавить 10 кг говна
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • геннадий Гость
    23.01.2019 | 18:08
    Без лоха и жизнь плоха
    Черри Тигго Фл 2014г приобретал 2016г летом всалоне без пробега на Перелета5 в .Знал зараннее что у авто две болячки это ДХО и Помпа.Спустяпол года вышли из строя ДХО устраннил самостоятельно через потора года на 20000 т.км. потекла помпа всервисе не наблюдался.Оба случая гарантийные в первом случае разобрался сам во втором купил на свои новую помпу так как надежды что устранят в сервисе ло гарантии ни какой Заехал в сервис на Перелета где мне любезно согласипись поменять помпу за 1800 рублей одна работа .Эту же работу мне выполнили на другой СТО за 1тыс. руб.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Виктор Гость
    15.05.2017 | 09:43
    Отказ
    Менял помпу и ремень, через пару дней начал свистеть, приехал - сказали подтянут только за бабки, считаю что свои косяки нужно исправлять бесплатно.......
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Людмила Гость
    24.02.2017 | 23:25
    Отличный ремонт
    После ДТП для ремонта заднего бампера моего автомобиля была направлена страховой компанией в «СибирьАвтоКар». Ознакомившись предварительно с отзывами о данной компании, очень расстроилась (много негативных отзывов). Благоприятному впечатлению не способствовало долгое ожидание вызова для ремонта (доставка необходимой детали потребовала более 2 месяцев). Однако, после доставки данной детали, ремонт был сделан качественно, в короткие сроки (3 дня). Персонал в общении вежливый. Повезло с мастером. Бекин Александр Николаевич – настоящий профессионал своего дела, отличный мастер. Большое спасибо за выполненную работу!
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • николай Гость
    25.05.2016 | 20:33
    спасибо за работу
    попал в дтп на своем авто. денег которые выплатила страховая компания на восстановление явно не хватало. помотавшись по сто в поисках ремонта , по рекомендации друзей заехал и в сибирьавтокар. Скажу сразу, первое впечатление складывается совсем не пафосного автотехцентра, но пообщавшись с мастером кузовного участка Александром, понял что здесь работают настоящие профессионалы. Во первых цена - она оказалась гораздо ниже за услуги, чем в предыдущих двух автотехцентрах(не буду оперировать их названиями, это будет не этично). Во вторых - помогли с поиском запчастей. В виду скромной суммы выплаченной страховой компанией подыскали варианты с контрактных и дубликатных запчастей. Не скрою были опасения насчет качества ремонта. Но нет не сбылось - авто выглядит лучше чем до дтп и доплачивать со своего кармана не пришлось. Ну а третье это человеческое отношение к клиенту, когда ты чуствуешь, что на тебя смотрят как на денежный кошелек. Почитав отзывы, странно что они большей частью негативные. Может быть не все мастера одинаковы, или просто повезло, но я остался доволен качеством выполненной работы и тем вниманием ,которое мне оказали. Спасибо!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • алина Гость
    26.06.2015 | 08:42
    делала кузов, мне нравиться
    делала один раз по страховому случаю покраску авто, второй приехала уже сама. работу выполнили хорошо, следов аварии как и не было. в подарок еще и отполировали фары. молодцы!
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Арман Гость
    18.01.2015 | 09:54
    Руки не с того места
    Заехал поменять масло,ждал 40минут,что они там делали,не понятно,когда выгнали машину и заявили ,что нужно делать стартер,я удивился,ведь ни когда нареканий не было,сели завелась после них только с 4 раза,короче козлы спалили стартер,и еще давай сразу цены выставлять на ремонт стартера.Так вот теперь и не вериться,что и фильтр новый поставили.Хотел на них в суд подать,со мной 3 свидетеля были,ток там у них у всех рожи наглые.Сказал им пусть это будит на их совести.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • вячеслав Гость
    17.08.2014 | 20:34
    Отстой
    очень плохой сервис.вынужден обслуживаться у них по гарантии.перед то у меня была просьба посмотреть стойки (был скрежет),результата ноль,хотя меня заверили,что мастер проехал,посмотрел и все в ажуре.после первого то машина стала шумно работать,лучше бы не лазили туда.зато счет выставляют четко.наверное только это и умеют делать.если бы не гарантия ноги бы моей там не было.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Антон Гость
    10.01.2014 | 11:13
    А мне понравилось!!!
    Делал кузовной ремонт по страховой! Сделали все на отлично! Через неделю машина снова "не бит, не крашен"!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    17.09.2013 | 10:06
    Шарашка
    Отдавал несколько раз автомобиль на ремонт, качество работ ужасное постоянно сам что то докручивал, вставлял. Были такие случаи что оставлял на ремонт, когда приехал сказали что все сделали деньги конечно взяли, а когда осмотрел все как было так и осталось без ремонта. Цены космос. Обслуживание никакого, специалистов нет. Детали на заказ идут очень долго. Ремонт делают очень долго, даже после ремонт поцарапали. Лучше обслуживаться в гараже чем там.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • 1 Гость
    20.05.2013 | 20:34
    хуже не куда!!!
    Сдавал машину после аварии на кузовной ремонт и ходовку что бы перебрали в том числе замена амортизаторов на новые!!! Машину не видел 6 месяцев, сделали очень плохо!!! Умудрились ударить после покраски когда у себя из бокса выезжали))) по прошествии года поехал на диагностику ходовой и выяснил что, амортизаторы не кто вообще не менял т.к. специалисты РЕАКТОРА сказали что на болтах еще заводская краска и их не кто даже не разу не откручивал, делаем выводы(долго красили, ударили после покраски и не хотели делать отмазывались что так и было, деньги взяли за новые амортизаторы и замену их и не чего не сделали)вообщем контора ГНИЛЬЮ пахнет !!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    23.12.2012 | 20:59
    По направлению от страховой компании обратились по ремонту машины. Не сделали ничего. Правда в срок. Плохой ремонт аргументировали плохим качеством запчастей и нового автомобиля. Настроение испорчено. Думайте прежде чем отдавать в ремонт.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    05.09.2012 | 10:34
    Ужас! Хуже чем в гараже
    Мастера ничего не знают, про машину ничего не говорят, непонятно что делают, ничего не говорят что заливают. На все вопросы всё в порядке, так и должно быть. Качество ремонта ужасное. Толи откровенный дрек ставят , то ли вообще ничего не делают, походу запчасти тупо с базара. Там у них ещё китайцы чинятся, так вообще беда - делается всё на угад. Предпродажка это накидать в машину до крыши допов и накинуть соточку, а не протянуть и проверить всё. Сроки для них просто пустой звук, отдав машину никогда не знаешь когда получишь и ничего от тебя не зависит.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Денис Гость
    24.08.2012 | 18:43
    ШАРАШ-МОНТАЖ
    Ужасный ремонт и не соответствующий своим должностям персонал (особенно мастера) гнать их всех оттуда надо паганой метлой, дерут бешеные деньги, сроки не соблюдают в общем одни понты а толку 0.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «СибирьАвтоКар»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000