Ангар 18 в Омске

Автозапчасти для европейских, японских и корейских авто (около 15000 наименований товара ведущих мировых производителей в наличии и под заказ). Все виды мелкосрочного ремонта ДВС и ходовых частей, развал схождения.

Все виды мелкосрочного ремонта ДВС и ходовых частей, проточка тормозных дисков; - сход-развал на стенде HOFMANN; - ремонт рулевых реек и насосов ГУР; диагностика электронных систем автомобилей на оборудовании BOSCH; - ремонт стартеров и генераторов и др. Приезжайте! Будем рады встрече!

Отзывы о «Ангар 18»

  • АСК Гость
    25.11.2016 | 09:52
    Ответ АСК
    Скажем прямо, подобный отзыв за 20 лет работы мы получаем впервые. И дело не в объёме текста или эмоциональности излагаемого (такие отзывы хоть и не часто, но приходят). Дело в количестве, мягко говоря, фантазий (хочется назвать вещи своими именами, но профессиональная этика не позволяет), которое клиент выдал в таком длинном опусе.
    Ввиду того, что наша Компания очень внимательно следит за своей репутацией и дорожит каждым Клиентом, нам придётся разъяснить некоторые вопросы по данной ситуации и поправить гражданина по ряду описанных им пунктов. Сделано это будет, в первую очередь, для того, чтобы владельцы других СТО и Автотехцентров г. Омска были предупреждены о возможных недоразумениях при общении с данным гражданином.
    Итак.

    22 июня 2016 года к нам в Автосервисный комплекс «Ангар 18», по адресу: ул.Биофабрика, 30, заезжает автомобиль Volkswagen Passat B5+ (гос. номер Т327АК186, 2003 г.в., VIN: WVWPD63B93P359927) с проблемой: «течь масла из ДВС» (Заказ-наряд №348). После осмотра мотора выносим диагноз, течь из-за прокладки масленого радиатора (теплообменника). Решение – менять. Меняем. Клиенту выставляется счёт на 1 562 руб. (запчасти + работа). Сразу обратите внимание, как 1 562 руб. у гражданина волшебным образом превращается в «плачу 2,5 р за всё.мою движку (1 раз)». Но, это только начало.

    Далее, описана ситуация «с утра та же проблема, снова звоню – в ответ, мол приезжайте-будем разбираться. При повторном осмотре нашли ещё несколько мелочей, подлежащих замене».
    То, что «следующее утро» началось у клиента 5 июля (Заказ-наряд №531), т.е., спустя практически 2 недели немного смущает. Тем не менее, 5 июля клиент привозит автомобиль с просьбой повторно проверить, куда девается масло из ДВС. После повторной диагностики под замену пошла следующая партия «расходников», которые могут влиять на утечку масла. Клиенту выставляется счёт на сумму 4 850 руб. Повторно обращаем Ваше внимание на «незначительное» расхождение данных: 4 850 руб. и «после повторного ремонта оплачиваю 18т.р.» со слов Александра.

    По пункту «езжу дня 3-4…опять 25!!!» точных данных не сохранилось, т.к., Клиент привёз теплообменник с разбора и установка обошлась бесплатно (Заказ – наряд не оформляли), пошли на встречу. И как выяснилось в дальнейшем – зря!

    Опустим «страдания» по поводу путешествия, «орущий датчик», «периодическое заливание лукойловской хрени» и т.д. Остановимся только на посещении Александром «мастера, который всё устранил за 7,5 р.» Информации о том, какие именно проводились работы, мы получить от клиента не смогли ввиду отсутствия документов. Но, данная ситуация вполне понятна: человек едет на отдых и сохранять подтверждающие документы вроде как не обязан. Тем не менее, отметим, что датчик давления масла, который «орал, как потерпевший» менять не стали. Т.е., дорога обратно проходила под этот ор, несмотря на то, что «мастер ВСЁ устранил за 7,5 р.», а уже по приезду из отпуска клиент обнаружил, что «он (датчик) не от той машины» и после его замены всё прошло. Справедливости ради отметим, что датчик нами был действительно установлен не тот. Произошло это из-за того, на кронштейне масляного фильтра практически полностью отсутствовала резьба под этот самый датчик. Клиент привёз с разбора кронштейн масляного фильтра вместе с датчиком, который в свою очередь мы и поменяли на аналогичный. Проблема в том, что кронштейн масляного фильтра с разбора оказался с другой модели двигателя. Тем не менее, остаётся вопрос: почему клиент сразу не вернулся на замену?


    Результат: «итого: примерно 34 000 р потрачено, из которых фактически, на устранение ушли 7500 руб. итого не понятно куда ушли +-25 р+изрядно подпорченный отпуск». По поводу отпуска спорить нет смысла. Определённая часть вины лежит на нас и, как опишем ниже, мы всеми силами старались сгладить ситуацию. И опять, зря! В очередной раз обращаем внимание на суммы: по первым двум заказ – нарядам (№348 и №531) сумма составила – 6 412 руб. Прибавляем к этому 7 500 руб., за которые «мастер всё устранил», получаем 13 912 руб. Естественно, к этому необходимо прибавить стоимость «лукойловской хрени», которая по версии гражданина стоила 20 088 руб. (34 000 р. (эта та сумма, в которую Александр определил все свои затраты) минус 13 912 руб. (сумма работ и запчастей в нашем Центре + 7 500 за «мастера», который «всё устранил»). Далее, более менее, нормальное масло «Лукойл» на Яндекс. Маркете. стоит 1200 руб. за 4 литра. (или 300 руб./литр). Методом нехитрых вычислений, получаем, что за время путешествия, в мотор было залито (ВНИМАНИЕ!) 67 литров моторного масла. Напоминаем, объём мотора 1,8 л. При таких значениях, масло из «зазора 1-1,5 мм» должно не «протекать», а вылетать под давлением в несколько атмосфер. Странно, не правда ли?! На наш взгляд отдаёт, либо фантастикой, либо в «34 000 р.» Александр, скромно включил: бензин, гостиницы, билет на поезд для семьи и, конечно, чебуреки (Крым, всё-таки).

    Дальнейшие события, после возвращения клиента из отпуска, так подробно опи
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    06.11.2016 | 11:23
    Дурдом
    Здравствуйте,народ! Щас расскажу вам свою историю с ангаром-18.Началось все с того,что обнаружилась течь масла под капотом,долил на заправке какое подошло и поехал в ангар-18.Там после осмотра вердикт:течет из-под прокладки теплообменника.меняем,за все 2500.еду,мою движку,меняю масло.С утра-снова здоровА! Звоню-приезжайте,будем смотреть. Еду (к слову сказать,между мной и тем местом,де ангар находится ВЕСЬ город))). При повторном осмотре выявилась еще куча мелочей,которые надо поменять и которые так или иначе влияют на течь :еще одна прокладка (только металлическая),корпус,в который вкручивается датчик давления масла,сам собственно датчик...делают-меняют (первую прокладку,к чести их,меняли и щас и потом бесплатно (ибо она одноразовая) отдаю за все-про все еще прим.18000 ,забираю,мою снова двигло,доливаю масло,езжу 3-4 дня,ОПЯТЬ та же х***ня!!!Звоню,говорю мол,ребята,мне в отпуск ехать на нем (у меня пассат В5+),вроде подготовил машину,только эта проблема остается,давайте уже нормально решим все и устраните уже наконец эту проблему,а выезжать уже надо послезавтра (т.к. детей отправляли поездом и билеты уже были на руках+их хоть как надо было соответственно встречать в Анапе),-ок,говорят,загоняй.думали-гадали...нагадали,что "по-ходу" сам теплообменник возможно с МИКРОтрещиной ))))) ладно,еду,беру контрактный,ставят..мОю движку (уже традиция))),с утра выехал в дорогу,остановился покурить,глянул-там СНОВА МАСЛО ТЕЧЕТ!!! звоню,говорят,мол,Сань,что сказать...либо едь как-то аккуратно(!),либо вези к нам,будем дальше "с бубном носиться вокруг твоего немца"...выхода нет,поехал так. ВСЮ дорогу,пол континента ехал и думал :доеду-не доеду (это вместо того,чтоб кайфовать в отпуске и в дороге в частности!)+датчик давл. масла стал орать,как потерпевший! Пришлось периодически доливать дешевую лукойловскую хрень! Ну,с Богом и горем пополам доехали до Крыма! Там нашел спеца,который за 7500 все устранил (вскрытие поддона с осмотром сетки масл. насоса (датчик-то орет!),замена масла,замена теплообменника (можно было оставить и мой,ПРОСТО в нем была не докручена гайка (или -ки,не знаю) эта-то щель 1-1,5мм, собственно,и оказалась краеугольным камнем ..!!! ИТОГ: потрачено +-34000,из которых фактически проблема решилась за 7500,тонна нервов и времени,километры,намотанные в ходе поездок в ангар-18 впустую!!! По возвращении (с датчиком,кстати, мне не помог спец из Крыма и он(датчик)) продолжал орать всю дорогу!),заехал в другое СТО,где обнаружилось,что датчик мне воткнули от 2л-вого пассата,а у меня 1,8л! короче,поменяли датчик-проблема ушла (аллилуйя!)) еду к ребятам в ангар-18,выкатываю претензию:34000-7500= кто компенсирует? Согласились возместить услугами.За время поездки выявились 3 проблемки,требующие решения :1)вибрация в левом колесе 2) скрежет в правом и 3) периодически глохнет. -С 1 и 2 все решим,а с 3...у нас,мол, щас диагноста нет,установи причину глушения и мы устраним. На том и порешили (к директору,говорят,идти бестолку,ниче не добьешься,только нам и себе нервы испортишь), еду в 2(!) проверенные диагностики,обе грешат на 1-ый лямбдик. Заказываю его в"ангаре",пришел.Говорят,мол,з/ч оплачивай сам(!!!),а дескать работа за наш счет,делать нечего,-делайте говорю,там посмотрим...Загоняю тачку,уехал. Звонят и говорят,что вибрацию в левом убрали-поменяли наконечник,заменили 3 рычага (которые я менял 2 мес. назад!),сделали развал и промыли форсунки (якобы),с левой гранаты слетело стопорное кольцо,но граната-то,мол,целая,поэтому может езди так,пока не захрустит (денег мне решили сэкономить!)))?-говорю,ну,вы спецы,вам виднее,мне лишь бы ехало норм.приехал забирать..17500 (в т.ч. 2500 за работу!) сказали шепотом,что мол,полностью-то работу нельзя исключить,мы устранили из счета прибыль фирмы 1300!!!! Аааааааааа!!!!!!!!мне что 5 лет к вам гонять,чтоб таким макаром отбить свои 25 рублей?! Ладно,подходим к машине,выясняется,что колодки не поменяли (хотя сами сказали,что надо),иду покупаю (!) колодки -еще 1600,ставят-они шаркают,говорят,что диски подустали-вот и надо,чтоб притерлись...спрашиваю сколь стОят новые диски?-4500..фиг с ним,думаю,меняйте!денег с собой не оставалось-дали на доверии (к слову сказать,что и по сей день НОВЫЕ колодки шаркают об НОВЫЕ диски!) Выезжаю,проехал 200м и начинаю медленно охреневать: как вибрировало левое колесо-так и вибрирует,справа как скрежетало-так и продолжает+машина заглохла!!!!!!!!!! Звоню,говорю : вы че,вконец ОХ***ЛИ?!!! С утра заехал к знакомому на СТО ,он мне показал причину вибрации-УМЕНЯ ПРИВОД ГУЛЯЕТ+-3см!!!!!!!!!!!Приехал с намерением сразу идти к директору,но меня сразу учтиво встретили и быстро-быстро загнали машину на подъемник-щас,мол,все решим.Нашли где-то подходящее стопорное кольцо на левую гранату,поменяли внутр. правую-якобы из-за нее скрежет и все.Про глоханье развели руками-мы,мол,поменяли лямбдик и все! Ребята,я вам установил ПЕРВОпричину ГДЕ искать,а вы уж сами как спецы до ума доведите!-нет! дальше писать не позв. размер текста,посему итог:В ОБХОД "ангар-18"!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Константин Гость
    28.06.2016 | 08:39
    Бардак! Остались "лишние" болты! Страшно!
    Бардак!
    Ремонт стартера БМВ длиной 6 месяцев. В итоге - замена! И остались "лишние" болты! Страшно!
    Обратился в феврале 2016, машина отказалась заводиться. На эвакуаторе привез в разрекламированный сервис, недалеко от дома Ангар-18.
    Диагностика - приговорили стартер. Ремонт.
    На следующий день забрал машину. Отъездил около недели - машина отказывается заводиться, не крутит. Снова эвакуатор.
    Оказывается они не поменяли втягивающее, а только щетки!
    Подобрали похожее втягивающее - поехал.
    Через 3 месяца машина снова встала. Вызвал диагноста, ведь стартер я делал 2 раза!
    Ошибок нет.
    Опять эвакуатор.
    Посмотрели - нужно в стартере менять другие внутренности. Нет в наличии. И стерты новые щетки!
    Забираю стартер, еду на диагностику в контору по стартерам (пиарить не буду). Там мне наглядно показывают, что ремонт с самого начала нерентабелен, так как полный износ всех элементов. Все это можно было диагностировать с самого начала. Остается только корпус.
    В итоге нахожу новый оригинальный стартер Valeo по цене первого ремонта в Ангар 18 и эвакуатора. Правда недельку подождать пришлось.
    Привез, потребовал при мне проверить, чтобы не вылезло потом нерабочего нового стартера. Проверили на "стенде", все ок.
    Забрал только через 3 дня.
    Еду по городу, смотрю на заднее сиденье, а там пластиковая защита и куча болтов - 13 штук. Стало не по себе )
    Звоню им, мне спокойно отвечают - ну привезите, прикрутим.
    В общем уехал в отпуск, по возвращению пока ехал до сервиса, отогнулась одна из защит.
    По факту оказалось - основную защиту прикрутили на 4 непонятных болта, а должно быть 8. И доп защиту не прикрутили. Осталось два длинных мощных болта! И они так и не знают откуда они. Защитка дополнительная оказалась пыльником стартера.
    Короче, теперь у меня в бардачке два больших болта, которыми на БМВ обычно скручивают крупные узлы, например коробку и двигатель.
    ----
    На языке только маты. 6 месяцев, 3 эвакуатора, деньги за ремонт не ремонтной зап.части, и "лишние" болты!!!

    Автомобиль БМВ 3, номер 594.

    P.S. На ресепшене, вроде адекватные мужики. Но они вам машину делать не будут. А будут эти с "лишними" болтами. И которым на все по....
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ипов Асылхан Гость
    02.04.2014 | 12:13
    Skoda RAPID
    Skoda RAPID
    Здравствуйте, у меня такая проблема: нужен новый бампер, капот, 2 передних фар, решетка на ШКОДУ РАПИД. Если у вас все это есть не могли бы отправить список цен этих вещей. Спасибо. Срочно, дело том ДТП
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юрий Гость
    25.01.2014 | 20:36
    ООО "Стартер Генератор"- Г........НО
    Ангар 18 самое честное СТО. Рассажу почему я пришел к этому мнению. Как-то у меня не завелась машина (Ниссан серена 2002 г.в.), я притянул ее к розетке (стоит котел подогрева О/Ж) и поставил АКБ на зарядку, через 2 часа попробовал завести; стартер крутанул 1 раз и все,,,,, только втягивающее щелкает?????? Притянул в "реактор", разобрались Диагноз: " - стартеру ВСЁ!!!!!!, можем сдать в ремонт к "отличным специалистам"- ООО "Стартер генератор", ну ладно -говорю Я, куда деваться. Звонок!!! "по стартеру" ремонт будет стоить 7300р., б/у востановленный ими 7700+ гарантия 0,5 года, но ВАШ стартер останется у нас.... Думаю, наверно обман.... приезжаю говорю дефектовку оплачу можно забрать- ответ нет нет; приедете завтра в свое СТО и заберете, ПОЧЕМУ-спрашиваю Я. Ответ- почему Я должен за 400р. замарачиваться. Ладно с горем забираю, отдаю в АНГАР-18 на ремонт. В результате через 1,5 часа звонок - ВАШ стартер готов, за работу и запчасти 1350 р.(НЕТ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ 7300 и 1350р.) Короче ООО Стартер Генератор намазывают всех на бабки, меняют (или нет) запчасти которые могут еще послужить. Вот так делайте выводы... Я СДЕЛАЛ!!!!! АНГАР 18 РУЛИТ!!!!!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    1
    +
  • Алексей Гость
    09.01.2014 | 14:16
    Не задорого решил проблемму
    Заехал на СТО с проблемой: не достаточно хорошо греет печка, уверили на 100% что решим проблему(знаем много раз сталкивались), сделали...взяли для этой машины, достаточно большую сумму 8 тр(замена радиатора) проблему не решили. Проблема осталась, больше заезжать не вижу смысла на это СТО. Параллельно после ремонта осталось несколько не доделок, пришлось устранять у них и в других местах.
    Я так понимаю от смены к смене. Где-то специалисты, где-то .....
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Валерий Гость
    25.03.2013 | 08:17
    доволен
    Весна... ямы... Менял стойки и масло. Сделали сход-развал. Вовремя обратили внимание на необходимость ремонта стартера (иначе бы просто не завелся в один из дней). В очереди не торчал (записался заранее к Будкову Андрею). Сделали все весьма оперативно. Приеду еще. Тем более, что дают гарантию на произведенные работы.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    1
    +

Добавить отзыв о «Ангар 18»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000