-
Игнат Гость
30.01.2021 | 10:08
В Автомастер мне все работы делали быстро и за небольшие деньги. Обращаюсь уже не первый раз, но по другому адресу недалеко от меги , а в этот день место свободное было только в центре , поехал туда. 16 января 2021 года обратился с сигнализацией Starline. Не работал автозапуск, не блокировались двери. Я оставил машину в сервисе. Через пару часов мне перезвонили и сказали, в чем проблема, что нужно заменить и сколько будет стоить. Я дал согласие на работы. На следующий день приехал забирать машину, мне все ещё раз рассказали, какие работы были проведены. Мастер Андрей доброжелательный и знающий свою работу! Теперь буду знать, что в центре тоже есть грамотный специалист
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Михаил Гость
28.05.2019 | 11:03
26.05.2019 приехал к 09.45 в филиал по ул. Новороссийская на установку сигнализации (СтарЛайн GSM/GPS) и тонировку задней полусферы (плёнка Американ Стандарт пятёрка). Автомобиль Лексус РХ450Н. Предварительно не записывался, бокс оказался свободен. В соседнем боксе помыл машину и сразу же загнал. В 13.45 принял готовую работу, оплатил 21100 банковской картой (есть терминал) и уехал. Цена на сигнализацию и установку оказалась ниже чем у конкурентов, хоть и не значительно. Но была акция - при установке сигнализации скидка на тонировку 50%, а при тонировке в подарок бронирование под ручками дверей! Таким образом посещение данного сервиса оказалось очень выгодным. В момент установки и тонировки находился в боксе, т.к. люблю контролировать процесс, чтобы потом не искать косяки... Устанавливали сигнализацию и тонировали одновременно, работали быстро со знанием дела, друг-другу не мешали, хоть и помещение небольшое. В общении персонал вежливый, на все вопросы отвечали, все моменты разъясняли. Всё работает как положено, затонировано качественно, претензий нет, оказанной услугой очень доволен. Электрик рыженький парнишка (имени не знаю) большой молодец - по сигнализации не оставил ни одного вопроса! Перед выбором станции читал отзывы - было двоякое ощущение, но из-за финансовой выгоды остановился на Автомастер55 и не пожалел. Буду и дальше тестировать данную станцию. Пока РЕКОМЕНДУЮ!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Павел Гость
07.08.2017 | 19:28
Приехал тонировать на Волховстроя, затонировали и я обнаружил что на треугольной форточке разрезали резинку, испортили обшивку двери и поплавили наружнюю резинку стекла. Я это показал, ну как всегда начали упираться, мол это не я, это было. После длительного спора и звонка начальнику СТО все решилось. Поставили новую резинку форточки и отдали леньги за обшивку, как за Б/У 2 т.р. А за наружнюю резинку так и не сошлись. Вот так удалось затонироваться.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Лев Гость
10.08.2016 | 09:04
У меня Mitsubishi Pajero sport 3.0 2003, с расходом от 9 до 17 литров, а когда у вас машина с большим расходом и вам хотелось бы экономить на топливе, вы невольно задумаетесь об установке ГБО. По рекомендации решил обратиться в Автомастер55 .Установил LOVATO . Ребята молодцы, все быстро сделали, нареканий нет, цена на работу вменяемая, а с моим расходом топлива,достаточно быстро окупилась
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Kostant
16.02.2016 | 17:39
Опробовал много СТО,и ,даже, обзавелся одним излюбленным ,где стал постоянным клиентом.Недавно купил новое авто решил съездить в новое место .Так я и выбрал Автомастер55. Мне нужно было в этот день в зал,который в нефтяниках ,поехал на СТО на Нефтезаводской,устанавливал там сигнашку.Предварительно проконсультировался,какая подойдет именно мне.Выбором остался доволен.Мастер попал в точку,сигнашка удобна в использовании и сам брелок приятно в руках держать.Причем по цене особо не задирают,хорошие ребята.На бабло не разводили.Да и по времени устроило.Установили в сроки ,которые оговорили.Благодаря пунктуальности автосервиса ,и в зал сходил, и сигнализацию установил,что не маловажно в бешенном ритме жизни:)Спустя год сигнализация,работает исправно.Проблем при эксплуатации не наблюдается.Почитал тут отзывы,мол,плохо все.Не соглашусь,ребята на совесть работают.Может быть мастера сменились,но такое не редкость,а найти к чему придраться можно всегда.Так что советую это СТО.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Den Гость
31.01.2014 | 13:11
28.01.2014 заезжал на ул.новоросийскую 2/1, приехал в 13:30, была проблема: заводилась не с первого раза, троила, глохла на перекрестках. Обслуживал диагност, помоему Саша звать (могу ошибаться) тот что с гарнитурой в ухе, провел диагностику, несколько раз лазил под капот, при этом делая умный вид. В итоге пробыл там до 19:00, ничего не сделали, разводят руками, сказать ничего не могут.... К тому же отношение к клиентам крайне не уважительное. Вроде занимался моей машиной, видимо сложно для него оказалась, стал переключался на других вновь прибывших клиентов... Сначала начинало раздражать, потом вообще в бешенство привело. Пока сам не подошел к нему и неоднократно не напомнил про себя. Спрашивал что делать то будем, ниче так и не смог ответить, вообщем плюнул, развернулся и уехал... Из почти 6-ти проведенных там часов, наверное 4 часа он где то терялся и я его ждал, за ним бегал, "уговаривал машиной заняться"! Про всех сотрудников не скажу, может мне так повезло с мастером, но сложилось впечатление что персонал вообще не грамотный (ребята с СТО извиняйте если кого обидит, просто сложилось такое мнение, оно субъективное, уверен многие из вас специалисты!).
Не поеду больше в это СТО, буду пробывать другие!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
08.01.2014 | 17:42
Хотите прикол... Как-то в 2011г осенью решил поставить себе подогрев, добрые люди подсказали Автомастер-55, там ещё акция была (установка БЕСПЛАТНО). А на днях задумал поменять термостат, так обнаружилось что входной патрубок Альянса присоединён к глухой втулке (вместо пробки) в рубашке двигателя, т.е. он 2 года грел рюмку самотёком спустившего антефриза из выходного патрубка. Т.е. БЕСПЛАТНО установили, но греть не обещали... Повнимательнее надо быть!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
21.10.2012 | 10:21
Установили сигнализацию, вышел из строя температурный датчик двигателя, приехал сказали, что датчиков нет и нужно ехать покупать САМОМУ??? и возможно они его бесплатно установят, непонятно вообще на что у них идет гарантия, не хочется из-за 100 рублей возвращаться к ним и обращаться в соответствующие службы тратить время и нервы.... одно слово шарага, с советскими СТО ничего не изменилось, не отношение к клиенту, не сервиса, главное взять деньги, а отвечать........у нас нету... сьездите купите...т.д и т.п.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Павел Гость
18.08.2012 | 22:23
ТОНИРОВАТЬ машины на Волховстроя нормально НЕ УМЕЮТ!!! Наклеили пленку на заднее стекло с щелью, потом приклеивали заплатку туда, куча пузырей которые так и не прошли спустя 2 месяца. Позже приехал к ним чтоб устранили пузыри на боковом стекле которые спустя 2 недели проявились ещё больше, то ст.мастер ухмыляясь сказал пузыри потому что у них в боксе пыльно и что лучше никак не получится сделать.....гарантии нет, чеков не дают!!! Так ничего и не переделали и деньги не вернули!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо