-
Владимир Гость
11.10.2021 | 16:35
Решили обновить машину, приехали в антикор сервис HAVAL на мельничной.
Смотрели HAVAL JOLION. Приехали осмотрели, договорились о цене составили договор на покупку, сказали ждать когда машина придет. Немного не хватало , поэтому решили что прежнюю машину оставим им , оценили мало. Продали в другом месте , прилично выгоднее. Менеджерам автосалона , это не понравилось. Накрутили автокредит , хотя хватало наличной суммы приобрести. Сказали что без автокредита машины не продаем. Насчитали 20 тысяч сверху , дополнительная установка которая вообще не нужна.Страховку на 40000 тысяч , в договоре посмотрели вообще 45000, страховка ОСАГО, спрашиваем почему ? ничего не ответили.Не советую этот автосалон, людей дурят, разводят на кредит и переплаты . Вообщем отказались от всего.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
08.07.2020 | 13:35
Ужасно! Отзыв о мойке при антикор сервисе.
Второй раз приехал по записи на конкретное время и второй раз продинамили!
Менеджер пытался доказать что записан на 17:00 но запись тел. Разговора помогла расставить все точки над и! Потерял время!
Хоть и извинились, но осадок остался! Больше сюда не поеду! И ни посоветую никому!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Михвил
06.12.2019 | 17:46
По прохождению ТО которое прошёл 28.11.19г.вопросов нет, но дополнительные услуги по замене троса ручного тормоза есть. Уже завтра поеду на СТО третий раз, пока ума дать не могут. Говорят все нормально,а проблема остаётся. Сегодня предложили поменять другой тросик с другой стороны. Хотя вчера был у них на СТО, сказали у вас все нормально. Завтра еду к ним опять. Так бы не поехал, но машина нужна каждый день,поэтому и купил нового Lifana x50. Машинка не плохая, но спецы СТО ни о чем,я думаю вы меня поняли.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Роман Гость
04.11.2019 | 16:17
В 2018 году в июле выбирал машину,выбрал лифан х60!!! На сайте у них смотрел что входит в комплектацию, защита двс входила. Когда забирал машину с салона,защиты не было.На мой вопрос почему нет,не входит в стоимость,на сайте глюк,покупайте отдельно!!!А она у них стоит 3500,причём видно что сняли заводской пыльник с машины,остались отчётливые следы!!! Ну да ладно,обращался пять раз по гарантии и не разу не сделали,все в пределах нормы у них!!! ТО как на БМВ, 10-12000 руб, и льют ЛУКОЙЛ!!!Загорелся чек,приехал,сказали все по записи,записали через неделю... Ни кому не советую данную шараш КОНТОРУ!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Валентин Гость
22.05.2018 | 09:23
Купил в данном салоне автомобиль б/у. Уверяли меня менеджеры что автомобиль вложений не требует, но после диагностики выяснилось что в данный авто необходимо вложить ещё порядка 100000 рублей. Никакую предпродажную подготовку автомобили в данном салоне не проходят, продают с обманом лишь бы хапнуть свою комиссию. Никому не советую данный салон.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
VadimSkrigalovskiy
16.04.2017 | 11:08
Мастера конечно вежливые но специалисты делают все на от**ись. Делал у них развал схождение отдал 1300 при этом машину тянет в право и мигает датчик подушки безопасности. При снятии руля на скорую руку сломали шлейф подушки безопасности. Его стоимость 4 000. Итог обратившись к ним налип на шлейф (4000р) + замена его (1000р) + развал схождения (500р) + им отдал (1300) = 6800р. Судите сами стоит ли к ним обращаться !!! Вот интересно они мне возместят этот ущерб ?!:) Завтра будем разговаривать.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алекс Гость
19.12.2016 | 13:34
Ужасный автосалон, бизнес накрывается медным тазом, отношения к работникам как к рабам. Зарплата почти вся в черную, с ноября 2016 года пошла задержка. После увольнения еще долго будешь бегать, чтоб получить расчет. И так его и не получишь. Все грамотные специалисты бегут, большая текучка кадров. Постоянно кто-то требуется. НЕ ХОДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
30.06.2016 | 14:26
Других слов нет , качество обслуживания Аля гаражный сервис , втулку меняли месяц по гарантии , ужасающее поведение персонала , все безграмотные друг на друга кивают , ужас , ни когда с ними не связывайтесь , везде обман
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
станислав Гость
14.12.2015 | 20:23
положительные отзывы здесь пишут менеджеры-коекакеры от безделья.не ведитесь-это лохотрон голимый.потеряете время и деньги связавшись с ними.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Игорь Николаевич Гость
14.12.2015 | 13:53
Добрый день, Дамы и Господа!!!! Читаю отзывы и честно сказать смешно, мое мнение что плохие отзывы пишут только конкуренты, я купил у них машину и честно сказать остался довольным, сделали скидку. Езжу довольный своей машиной. Буду продавать и покупать только у них и советую всем своим друзьям. Привел друга покупать авто, подарили видеорегистратор. Есть минус, нет терминала для оплаты через карту!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексндр Гость
09.12.2015 | 19:39
Начну с того что в октябре 2014 купил у них машину якобы по акции за 399000 руб + подарки от сервиса. В сервисе уверили что другой цены на машину нет. Как оказалось подарки входят в стоимость авто, и без них машина бы стоила 376000 руб. Это при том что остальные допы: коврики, защита картера я оплатил отдельно.
Через 3000 км первое ТО: входит замена масел, фильтров 5500 руб. Кроме печати в сервисную книжку никакой информации не дали. Благо мастер был нормальный мужик сказал какое масло они залили.
Второе ТО проходил 20 тыс.км.:замена масла в двигателе, замена свечей, диагностика ходовой, двигателя, замена фильтров. Данная услуга 8700 руб. Лично присутствовал, сказать что они там ходили не могу, они ходят по мастерской как черепахи, соотвественно делают все с той же скоростью.Диагностику ходовой и тормозной системы проверяли вопросом есть ли какие жалобы, и посветив лампочкой на подвеску сказали все хорошо. После разговора с менеджером загноли авто на вибро-стенд, сделали всетаки компьютерную диагностику. Результат пришлось просить мастера распечатать и отдать на руки. Отдали. Про двигатель ни чего нового не сказали, то что он отлично работает я и сам знал.
Просил устранить несколько сверчков в салоне, и закрепить обшивку багажника. Ни чего не стали делать не гарантийный случай.
К тому же они еще и жмоты, у них до сих пор нет электронных терминалов для оплаты через карту.
В итоге:в сервисной книжке опять только печать о том что прошел ТО 20 тыс. И ни одной бымаги о состоянии автомобиля, за исключением диагностики ходовой, которую сам взял у мастера.
Обслуживаться у них я лично больше не буду, а остальные решайте сами.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Александрович Гость
28.11.2015 | 06:10
в салоне на мельничной не захотели брать выставочный с заводским браком панели и царапинами авто,поехали в салон на жукова там авто был лучше,но при оформлении манагер созвонился с манагером на мельничной,отойдя не далеко,и порешал с ним этот авто не продавать,а загнать нам всё же тот что на мельничной,при этом не стесняясь говорить на весь салон,мы когда послушали были в ужасе от таких трюков,первый раз вижу манагеров которые не хотят продавать для салона авто,мы решили удалиться от этого салона подальше,и сразу нам звонит манагер с мельничной и уговаривает нас на не понравившийся нам авто,на что я ему ответил отказом и пообещал оставить отзыв о их работе,а так же добраться до контролирующих их деятельность людей,и более того буду рассказывать людям про этот случай.Долго я думал на счёт покупки,а покупка сама сорвалась-Бог отвёл! А менеджеры сами себя показали.Хорошо я это увидел не после сделки,хотя машина правда понравилась,но теперь придется копить на авто подороже другой марки.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
В.В.П. Гость
27.11.2015 | 11:47
В общем и целом сервис обанкротившегося антикор-сервиса никакой.Скорее это заслуга руководства. Манагеры ведут себя как неудачники,с низменными поступками.Обманывают и не хотят работать с людьми.ЗАДУМАЙТЕСЬ! СТОИТ ЛИ НЕСТИ ПОЛМИЛЛИОНА ДЕНЕГ ЗА СПОРНЫЙ КИТАЙ,ПОТОМ ИМЕТЬ КУЧУ ПРОБЛЕМ С "НЕОБСЛУЖИВАНИЕМ" ПО ГАРАНТИИ,ДА КОГДА ВЫ ПОТОМ СКИНЕТЕ ЭТО АВТО НА ВТОРИЧКЕ??? ПОМНИТЕ ЕСЛИ ВАМ ЛИЖУТ ЗАД ПЕРЕД ПОКУПКОЙ-СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ДЛЯ СМАЗКИ,ИБО ВАС ПЫТАЮТСЯ ПОИМЕТЬ!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Гость
27.08.2015 | 15:27
Тянут с документами, договор в банк один- на руки другой, цены не совпадают которые на сайте и в сервисе, пожалели что связались, будем разбираться с юристом.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
мих Гость
26.07.2015 | 12:40
в январе купил бриллианс в5 и через 4 месяца обнажил что водительская дверь крашеная и задняя правая порванный шов с начала я обратился в гарантийный отдел и мне сказали вам надо обратится к техническому директору и он мне ответил что так бывает и я ему начил обьяснять как бывает я пришол с целью купить новую машину а вы мне продали подержанную и он мне сказал что не может так быть чтобы мы продали вам поддержаную и мне начил дерзить. ВООБЩИМ АНТИКОР СЕРВИС ПРОДАЕТ КРАШЕННЫЕ МАШИНЫ.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
валентина Гость
16.07.2015 | 07:41
Оплатила эвакуатор по гарантийному случаю, предъявила чек, но потребовали в течение 3-х дней привезти акт о выполненной работе из организации где заказала автопогрузчик. Но деньги не вернули, обещали возместить мои затраты при следующем ТО, который будет у меня в следующем году только.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Макс solano Гость
06.12.2013 | 18:29
Отвратительный сервис!!!! Один раз обратился по гарантии был обрыв цепи подогрева сиденья, кнопка подогрева сидения работала это подтверждает один из работников сервиса (есть видео с видеорегистратора).После ремонта сломали кнопку включения подогрева сиденья. Сказали,что сделают потом, когда приеду на ТО.Я купил тойотовскую кнопку и сделал сам. Теперь к антикор сервису близко на километр не подъеду, а то ещё что-нибудь сломают.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
александр Гость
01.12.2013 | 14:21
купил автомобиль zaz chanse в 2012 году прошел уже 70 000 все то делал в антикор-сервисе проблем не было обслуживанием доволен.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виталий Гость
21.11.2013 | 22:08
Самостоятельно поменял на корейце рулевые наконечники, и загнал на развал. После этой процедуры начала долбить правая сторона со страшной силой. Думал шаровым хана. Поменял, заодно и опорники и сайлент-блоки на стабилезоторе. Хотя после замены убедился что всё живое. Стук остался всё тот же. Заехал на развал в др. фирму, на таком же стенде, сделали развал, но с БАЛАСТОМ для нагрузки на переднюю подвеску!!!!!!!!!!! Никогда она так ещё не ездила. Ушли Все посторонние бряканья, едит очень уверенно, Больше ребяты я у Вас непоявлюсь. Мало иметь мат часть, нужно мозг иметь и развивать!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Анатолий Гость
05.11.2013 | 08:01
Добрый день Александр. По поводу вашего отзыва, машину вам предоставили, как вы и заказывали. К каждому Емгранду идет акция: Доп.Антикоррозийная обработка и Дор.Комплект (огнетушитель, аптечка, трос, аварийный знак). Подкрылки вам никто предлагать не мог, потому что на Емгранде стоят с завода ворсовые подкрылки. Вариатор Geely Emgrand производит бельгийская компания Punch Powertrain, которая поставляет трансмиссии многим европейским производителям. По сравнению с традиционной ступенчатой АКП, CVT (Continuously Variable Transmission) более экономична по топливному показателю, сохраняя при этом все преимущества комфортного управления автомобилем. На Украине вариатор почти год, много положительных отзывов.
Оценка: 5 из 5 - отлично