Автотехцентр АНТИКОР-СЕРВИС в Омске

Lifan - официальный дилер. Автомобили и запчасти. Сервисное обслуживание

Отзывы о «Автотехцентр АНТИКОР-СЕРВИС»

  • Кристина Гость
    28.03.2012 | 14:24
    хорошее обслуживание
    прекрасный автотехцентр) так как я девушка,то соответственно не пониманию,когда что-то стучит,брякает,гремит и что это может значить, в автотехцентре хорошие автослесари, всегда все доступно разъясняют,так же доступные цены.спасибо всем сотрудникам этого автотехцентра)
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей 123456789 Гость
    10.03.2012 | 14:35
    Антикоррозийная обработка
    В 2011 году делал антикоррозийную обработку TECTYL ZINC по замазали все что можно: двери бампер и даже фару умудрились. На мою просьбу отмыть все лишнее, сказали, а что вы сами не можете это сделать, а заплатил не мало - 7000. Но с горем пополам отмыли, стоило это тоже не мало нервов. Но это еще не все - заметил только дома при тщательном осмотре, сломали подкрылок, и забыли поставить левую губу бампера, которая до сих пор не нашлась, пластмассовые клепки поставили ровно половину от того что стояло. Вот тебе и сервис. Плюс вечно кислые мины персонала.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    23.02.2012 | 11:44
    Отвратительно
    Ситуация. Поехали с другом по гарантийному ремонту менять у него в лифане солано подогрев сиденья. Приехали, сдали автомобиль, прождали два часа, пошли машину забирать. Приходим в комнату, где написано гарантия. Другу выдают бумажку на подпись, где написано, что сделано то-то, это-это. Мой друг спрашивает:"Где запись, что это гарантийный ремонт?". Два мужика по 40-45 лет не могут ему на этот вопрос ответить и говорят: "вы же не платили за ремонт какая вам разница". Мой друг уперто повторяет свой вопрос, не расписываясь в бумажке. В этот момент один из них начинает повышать голос, тон постепенно повышается и я говорю ему не кричать на нас. В ответ слышу:"Ты кто вообще такой?". В ответ я говорю, что я пришел с другом и прошу его еще раз не кричать. Мужик продолжает орать и говорит, указывая на моего друга, что вот клиент, а ты вообще выйди на улицу, нехрен тебе тут делать. Я отказываюсь, и он предлагает мне выйти на улицу поговорить, я отказываюсь, и он пытается меня выпихнуть, я, естественно, толкаю его в ответ, ибо нехрен ко мне прикасаться. Между нами встает второй мужик, при этом первый переходит на мат и предлагает мне по-прежнему выйти. Второй мужчина говорит что бы я успокоился, при этом я вполне спокойно с ним разговариваю и выхожу из этой каморки, под названием "гарантия". Жду друга на улице. Через две или три минуты он выходит в сопровождении этого быдла, который в матерной форме объясняет мне, что "он тут дорабатывает и ему на все пох... и он вскроет мне еб... если меня что-то не устраивает". Я в доступной простой форме для такого низко интеллектуально индивида, объясняю ему, что не надо мне ничего вскрывать, а нужно мне от него, что бы он объяснил некоторые подробности гарантийного ремонта. Не буду вдаваться в подробности этой беседы, но скажу, что этот быдло-гарантийщик мне все объяснил, а потом добавил, что есть такие клиенты, на которых нужно поорать, что бы они все поняли. Он видимо не привык, что на него орут в ответ, если он повышает голос. Я попрощавшись пожелал ему удачи, я его понимаю, работа нервная, но орать первым начал он. Делайте выводы уважаемый форумчане об уровне этого сервиса, если там позволено кричать матом и разбивать еб... тем кто у них конкретно спрашивает какой-то вопрос.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    21.01.2012 | 10:21
    сервис ничто
    Сервис никуда не годен. Обслуживание никуда не годится, 1,5 года обслуживается мой авто в этом сервисе мастера никакие..., проблемы с печкой так и не решили, гарантийное обслуживание (ноль)у них всегда проблемы с зап.частями ждешь по два-три месяца, а то и больше, даже и ехать туда не хочется, но больше некуда, как решать эту проблему даже не знаю....
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анатролий Гость
    12.12.2011 | 19:04
    Отлично !!!
    Сервис вообщем неплохой, мастера хорошие и цены не высокие. Но больше всего нравиться мойка, специалист есть один всегда у него обслуживаюсь.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    09.09.2011 | 12:03
    Хороший сервис
    Купил автомобиль марки Geely MK. Уже 3 года эксплуатирую и только положительные впечатления. Всегда отличный сервис, приветливый персонал. Просто самому надо быть нормальным человеком и к тебе будет хорошее отношение.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анатолий Гость
    25.07.2011 | 17:55
    отличная работа
    28 мая 2011 года делал в этой организации антикоррозийную обработку автомобиля ВАЗ-21041. Полная обработка мастикой TECTYL ZINC днища и скрытых полостей с установкой подкрылков потянула на 6200 рублей.
    Плюс мойка авто - еще 250 рублей. Итого - 6450.
    Все было сделано быстро и, надеюсь,качественно.
    На руки получил гарантийный талон за номером 75871, с гарантией на 6 лет, с условием, что буду раз в год показывать авто. Мне это будет стоить 500 рублей в год.Сказали, что и мойка входит в эту сумму.Завтра поеду к ним устанавливать сигнализацию.Правда, заранее не звонил.Может быть запишусь на другой день.
    Потом отпишусь...
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • павел Гость
    14.07.2011 | 20:34
    куда смотрит директор и как ему не стыдно за фирму
    хуже и ужасней сервисов в мире нет, работяг берут не понятно откуда, знаний нет и опыта тоже. машину страшно отдавать реально без преувеличений.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    16.06.2011 | 13:01
    компания ,, ни что ,,
    Я очень недоволен этой компанией, так как обслуживание клиентов никакое,купил автомобиль Шанс в августе прошлого года, проблемы одна за другой ,то отопитель салона не греет, всю зиму промучился, не раз обращался в сервис ничего сделать не могут, то сгорел вентилятор охлаждения жидкости, правда его заменили без проблем, но вот одна оказия осталась, после покупки авто через 2недели полетели торсионы крышки багажника ,вот уже пол года мне их не могут заменить, говорят их нет в наличии, что делать я уже не знаю,пора наверное обращаться в компетентные органы для решения этих проблем, по другому они не понимают...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • сергей Гость
    06.06.2011 | 15:37
    очень плохо
    хотел купить салано . мало того что цена завышена на 45000 так не смогли толком из за чего. обслуживание ни какое .
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    26.04.2011 | 14:37
    неготив
    Люди не обращайтесь в Антикор сервис!!!!! Организация ни на что не способна. Обслуживание отвратительное, специалисты без знаний и умений. Как вообще эта организация существует. Купили автомобиль Шанс, начались проблемы. Обращались в салон ни один раз, но безрезультатно. “Якобы” специалисты ничего сделать не могут и не знают. А это при том, что автомобиль был куплен 3 месяца назад. С То сняли без уведомления нас. Эксплуатация и качество автомобиля желает лучшего. Дилеры просто идиоты и продают одно г…
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
<< предыдущие отзывы

Добавить отзыв о «Автотехцентр АНТИКОР-СЕРВИС»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000